Франчайзи Сеть агентств «ВьюТур»

В настоящее время на туристическом рынке существуют следующие формы бизнеса:

Туроператорская деятельность и турагентская деятельность. В последнее время наблюдается тенденция укрупнения бизнеса: туроператоры увеличивают количество офисов продаж, отдельные турагентства объединяются в более крупные или в сети. Франчайзи – наиболее распространенная форма бизнеса, весьма успешно зарекомендовавшая себя в схеме построения сетевых организаций. Достаточно сказать, что более 40% розничного рынка в развитых странах — компании, работающие по схеме франчайзинга.

Причины вхождения агентств в сети.
Независимое вхождение на рынок стало неоправданно рискованным и нерентабельным делом.

Крупные туроператоры в целях обеспечения стабильности туристического бизнеса организовывают реализацию турпакетов посредством сотрудничества с сетевыми агентствами, что обеспечивает наиболее высокий уровень продаж туров.

Туристы также все больше ориентируются на бренды, имеющие высокий уровень известности.
Преимущества франчайзинга в сфере туризма.

Франчайзинговая схема представляет массу преимуществ владельцу бизнеса — это и узнаваемый бренд, и опыт управляющей команды, и повышенная маржа от поставщиков. В двух словах: франчайзинг позволяет своему владельцу иметь собственный бизнес, но не быть одиноким в жесткой конкурентной борьбе.

Отчетливо просматривается ежегодный прирост рынка выездного туризма на 10-15%, и потенциал этого роста в России достаточно велик.

Что может дать «ВьюТур» своим франчайзи:

Единая торговая марка, раскрученная в Интернете и в печатных изданиях.

Ежегодное участие бренда в туристических выставках.

Рекламные материалы и информационная поддержка агентств (каталоги, свой единый журнал с контактной информацией агентств, входящих в сеть, на его страницах).

Единая удобная система бронирования и программное обеспечение для автоматизации рабочего места агента.

Единый call-центр, консультации агентов по вопросам общения с туроператорами и туристами.

Юридическая поддержка, помощь в разрешении спорных вопросов с туристами и операторами.

Повышенная комиссия от многих операторов.

Создание сайта агентства в сети Интернет с модулем поиска туров и страноведения.

Реклама в печатных изданиях и Интернет.
Требования к агентству, входящему в сеть.
Регистрация юридического лица.

Площадь помещения — от 5 кв.м.

Телефонная линия

Доступ в Интернет

Не менее одного рабочего места, оснащенного современной техникой.
В оформлении офиса основное требование — соблюдение цветовой гаммы и наличие элементов фирменного стиля (вывеска с логотипом сети, оранжевый цвет).

Стартовый пакет для агентства, вступающего в сеть.

Агентству на момент вступления в сеть предоставляется бесплатно:
веб-сайт

установка модуля поиска туров на сайт

установка модуля страноведения

бесплатный вход в систему поиска и бронирования туров.
Вступительные взносы отсутствуют.

Отчисления с комиссии от продаж туров через систему бронирования 1-2%.

Для получения дополнительной информации или по вопросам заключения договора обращайтесь

Добавить комментарий